В этот неопределенный момент, когда анонс уже вывешен, а ролевка и прочие подробности - еще нет, нам хочется немного больше рассказать о том, какую игру мы делаем. Идеи и принципы, на которых мы строим игру Мы делаем игру про будущее. Про то, как меняются человек и общество, какими они могут стать и как это переживут. Важный момент: в большинстве всеми нами любимых фильмов на эту тему мы видим истории не про будущее, а про борьбу с ним. Будущее пришло и оказалось плохим, теперь хорошие парни должны его победить. Наша игра – не об этом. Она о том, как хорошие (и не очень) парни сами оказываются этим будущим. Да, кто-то идет вперед семимильными шагами, кто-то развивается с осторожностью, кто-то думает о том, что важно сохранить, а не о том, что нужно изменить. Но все они отличаются от нас сегодняшних и за игру изменятся еще сильнее. Если хотите – это история, в которой людены есть, а людей нет. Нашу игру можно сравнить с романами о взрослении, где в фокусе истории – изменение главного героя. Кроме того, как мы уже писали в анонсе, наша игра – про финальный бой человека со смертью. Мы рассматриваем борьбу человека со старением и смертью как одну из главных движущих сил в процессе развития. И в качестве момента начала игры выбираем ту точку, когда человек вплотную приблизился к победе в этой борьбе. Он окружил противника со всех сторон, создав множество технологий. Что дальше? Одним из важных элементов в структуре игры будет разделение всех персонажей по поколениям. Для каждого поколения будут определены характерные черты, опыт, отношение к некоторым явлениям. При этом не предполагается модели массового перехода из одного поколения в другое с течением времени – организм может износиться, болезни и опасности могут убить, технологии могут сделать ваше лицо моложе или изменить ваше сознание, но те, кто был младше вас, навсегда останутся младше. Рожденный в нулевые остается рожденным в нулевые. Предупреждение Самое главное: наша игра устроена так, что ваш персонаж может (и почти наверняка будет) меняться в процессе игры. У него могут измениться характер, воспоминания, разные свойства и характеристики. Это может случиться, в том числе, неожиданно и помимо вашей воли. Если вы не готовы к тому, что неизвестный супербиохакер может взломать вам мозг и заставить исполнять свои приказы, или к тому, что неудачно установленный нелицензионный протез кардинально изменит гормональный фон вашего персонажа, а операция на мозге вернет ему самые неожиданные воспоминания, – возможно, эта игра не для вас.

Теги других блогов: развитие игры будущее